Centered Home / также архитекторы


Текстовое описание предоставлено архитекторами. Приближаясь к Centered Home с улицы, густой экран кактусов Сан-Педро уступает место минималистской прямолинейной форме, одетой в обугленный сайдинг от дождя shou sugi ban, контрастирующий с полихромной пышностью пейзажа. Основанный на балансе медитативного уединения и бурной общественной жизни, дом спроектирован как ряд вложенных друг в друга условий, организованных концентрически: внутренний «куб» внутри опосредующей оболочки пространства для совместной деятельности, в пределах периметра ландшафта. Большинство частных программ лежат в основе, а большинство государственных ориентировано на пейзаж и город за его пределами.


Интимные действия, такие как купание, медитация, растяжка и сон, происходят внутри центрального «кубического» объема, в то время как общие занятия, такие как совместная готовка, просмотр футбола с друзьями и выполнение творческих проектов, происходят между кубом и внешней оболочкой. Тщательно проработанная столярная работа на лицевой стороне куба обеспечивает плавный переход между этими зонами: одна зона скрывает готовую к использованию технику и освобождает место для светового люка, направляющего свет на кухонную стойку. Другая зона скрывает хранилище, предназначенное для хранения всего, от головоломок до принадлежностей для рукоделия — предметов, поддерживающих семейные развлечения, которые разворачиваются в просторной, залитой светом гостиной.



В целом, интерьер состоит из нестандартных текстур и слегка озорных деталей, которые создают приятную на ощупь яркую жилую зону. Полы Dinesen с широкими досками проходят повсюду, а штукатурка придает стенам и потолку мерцающий, постоянно движущийся вид, создавая текстурный эффект, сохраняя при этом нейтральную палитру, которая позволяет предметам искусства и мебели создавать тепло и яркость. Примечательно, что окна от пола до потолка пронизывают дом, наполняя пространство светом и обрамляя внешний ландшафт. Скульптурные световые люки, скрытые консольными плоскостями, «играют в прятки, когда вы кружите по пространству», — говорит Чанг, и добавляют потоки света.

Двигаясь от центра дома наружу, основная центральная спальня характеризуется сводчатым потолком из белого дуба, свет в потолке которого пропускает утренний свет в пространство. На одной стене изготовленные на заказ панели с ЧПУ с мягкими канавками создают зубчатую текстуру теней. Из-за интереса к неожиданным деталям эта столярная работа точно соответствует размеру гардероба пары; например, были измерены отдельные туфли, чтобы обеспечить достаточное и точное расстояние. «Мы стремились улучшить жизненный опыт владельца и хотели убедиться, что мы удовлетворяем все его потребности», — говорит Чанг. Также в центральном кубе расположена комната для растяжки и медитации, облицованная столярными изделиями с мягкими ребрами, которые скрывают места для хранения, размеры которых позволяют разместить оборудование для йоги, в то время как стены из белого дуба и войлока, а также изготовленная на заказ система лестницы и колышков дополняют пространство.


Выходя из ядра дома, прямоугольная геометрия кухонного светового люка соответствует форме центрального куба и отражается кухонным островом, окрашенным в черный цвет, чтобы подчеркнуть его физическую форму по сравнению с потоком белого света наверху. Юмористические, игривые настройки, такие как спрятанная табуретка под раковиной, активируемая пинком, и специальный ящик для кошачьего туалета интегрируются в столярную работу.

Смежная гостиная/столовая активируется специальным световым люком, разработанным для поднятия потолка ввысь и создания граненых геометрических форм, которые отражают юго-западный свет через пространство. «Неожиданная и тщательно подобранная геометрия самого светового люка и формы потолка гостиной под ним создают колеблющееся восприятие комнаты, которое радикально меняется, если смотреть с севера на юг, когда человек проходит через пространство», — говорит Барретт.


Этот проем усиливает теплую, яркую мебель комнаты (выбранную совместно Барреттом и владельцами) и графические произведения из коллекции пары. На северной стене диван Neowall от Living Divani и инсталляция Sol Lewitt с сеткой наверху окружены окнами от пола до потолка, из которых открывается вид на зелень, заполняющую боковой и передний дворы соответственно. Точно так же два широких окна на восточной стене создают пышный, полный краев фон для изготовленного на заказ обеденного стола, сделанного из досок пихты Дугласа с побеленной отделкой и спроектированного Барреттом.

Коридоры, ведущие в заднюю часть дома, также украшены высокими окнами. В расходящемся, но одинаково чувствительном подходе к естественному свету южная стена была существенно утолщена, чтобы реагировать на палящее солнце и жаркие условия, обеспечивая при этом достаточно места для хранения. Два офиса расположены сзади, с видом на задний двор и бассейн.

0 Comments