Yunlong Mountain Meditation Hotel / Гад


Текстовое описание предоставлено архитекторами. Как правило, особенность и сложность участка также составляют переднюю этикетку здания. Этот дизайнерский объект — гостиница для медитации на горе Юньлун. Сюйчжоу, который расположен на оси поклонения Будде в храме Синхуа. Он имеет естественную спокойную атмосферу и превосходное видение ландшафта. Оператор надеется, что отель сможет предоставить жилье и коммерческую поддержку гостям, поклоняющимся медитации Будды. Исходя из этого, наша стратегия вмешательства для этого сайта состоит в том, чтобы сначала рассмотреть возможность следования исходной среде, затем интегрироваться в нее и, наконец, создать новый «порядок».


Сайт «Зашиваем разрыв между древним храмом и городом».Участок расположен в северной части Тайшань-роуд в г. Сюйчжоу, у подножия горы Юньлун. Вокруг много исторических мест и богатые ландшафтные ресурсы. Западная сторона примыкает к храму Синхуа, входной площади древнего храма и музею Сяюаньдунь с южной стороны, а восточная и северная стороны примыкают к планируемому творческому кварталу через улицу. Горы и города по обеим сторонам сюжета находятся в хаотичном состоянии разобщенности. Драгоценные исторические места в этом месте также являются неизбежными объектами в дизайне: храм Синхуа, который был впервые построен во времена династии Тан и один из восьми древних храмов в Сюйчжоу, расположен на горе Юньлун и является дзен-буддийским храмом. Расположение отеля для медитации занимает промежуток между древним храмом и городом, подобно «Смотровой площадке», соединяющей предыдущее и последующее, и имеет множество точек зрения на традиции и современность. Площадь культуры Будды у подножия горы основана на цветке лотоса, типичном символе буддизма. Вертикальный размер площади составляет 16 метров от входа в храм Синхуа и 60 метров от трех императорских дворцов на вершине горы. Он использует местность, чтобы завоевать популярность у людей, и в то же время служит ориентиром и знаком. Являясь общим входом в медитацию и храм Синхуа, он служит местом проведения фестивалей буддийской культуры, а также облегчает конфликт на границе с городскими дорогами.


Светская жизнь и монашеская жизнь «У подножия горы земная повседневная жизнь, а на горе место для медитации». Благодаря многомерному анализу характеристик окружающей среды получается основа пространственного планирования «дзен» вверху и «нормальность» внизу. Подножие горы земное ежедневное, вмещающее коммерческие блоки, культурные выставки и т. д., и следы дзенских храмов на горе, подчеркивающие стабильность, расслабление и восприятие. Снизу вверх окружающая среда заставляет настроение меняться от движущегося к статичному. Позиционирование отеля с темой «медитация» соответствует характеру места проведения. В рамках этой концептуальной основы мы активно ищем порядок оси тысячелетия храма Синхуа и реагируем на него, а также прокладываем путь от «светской жизни к монашеской жизни». Главный вход расположен рядом с храмом Синхуа с западной стороны, на относительно тихой улице Юньдун Эрдао, а вход находится напротив Зала Шаньси через дорогу. Второй вход расположен на Yundong Road на восточной стороне участка, который относительно открыт, что соответствует требованиям поклонения Будде в праздничные дни. По пути в отель, снаружи внутрь, завершите «очистку» тела, разума и отвлекающих факторов.


Старый и новый порядок «Четыре современных чердака образуют новый пространственный порядок».Форма и функции пространства по-прежнему соответствуют принципу «Рутина внизу, дзен на месте» и максимально соответствуют исходной среде с помощью качки. Четыре современных мансарды образуют новый пространственный «порядок». Прототип происходит из традиционных чердаков, пагод и дворцов, перекликающихся с храмом Синхуа на горе. Интерьер является основным функциональным пространством, а именно: Большой Зал Дзэн, Вегетарианская Столовая, Зал Чжике и Фойе Сквоттера. Другие используются как комнаты для скваттеров в отелях, подсобные помещения и другие функции. Секретные карнизы символов происходят от современного перевода «Ге», который имеет квадратную и правильную форму, постепенно втягивается и складывается. «Ге» – это основное пространство медитации, а карниз может управлять углом света и внутренним освещением в соответствии с потребностями медитации. Свет в пространстве, несомненно, необходимо сдерживать, что не только отвечает функциональным требованиям, но и относится к спонтанному выражению пространственных характеристик медитации. Намеренно сжатый в небольшом масштабе лачуга отеля подчеркивает тишину и концентрацию чувств, интерьер соединен с шестью внутренними дворами, а другие дворы разного размера определяют разные пространства, создавая прогрессивное ощущение глубины. Обстановка узкого двора предполагает внутреннюю упаковку и кратковременное пребывание и снабжена водным пейзажем, зелеными растениями, сухим пейзажем и бонсай с восточными изображениями.



Материальный язык — это «единство материальных характеристик и пространственного воображения». Внедрение деревянных конструкций в современную архитектуру позволяет успешно создать опыт наложения древнего и современного времени и пространства с учетом потребностей интеграции в окружающую среду, абстрагирования и уточнения образов «дальних» и «карнизов и углов» традиционных чердаки и формирование карнизов нового типа, избавляющих от ограничений традиционных представлений. Язык деревянной конструкции также используется в крышах и навесах у входа в основные общественные помещения, такие как зал Дзен, вегетарианская столовая, зал Чжике и приемная скваттеров отелей. Это не только несущий компонент, но и декоративный компонент, объединяющий внутреннее и внешнее зрение. С точки зрения организации и выражения, деревянная конструкция обращает внимание на случайную последовательность и простую текстуру, паз, шип, соединение внахлестку и современную технологию клееного дерева, которая соответствует принципу напряжения и простому визуальному смыслу, и сохраняет единство материальных характеристик и пространственного образа. Фасад и часть стен выполнены из песчаника и скалы Хуанган, создавая типичное современное дзен-пространство.
Традиционный порядок постоянно подвергается влиянию современных концепций, а его разрушение и восстановление символизируют жизненную силу. Однако скромная интеграция и сдержанное выражение заставляют архитектуру вырваться из творческих ограничений индивидуального сознания, полностью впитать характеристики окружающей среды и создать умное место для передачи духа и интерактивного диалога.



0 Comments