Архитектурная студия Bureau de Change представила новую пристройку павильона к викторианскому дому с террасой в Сток-Ньюингтоне на севере Лондона. Новый застекленный павильон площадью 112 м², выходящий на север, создает плавный переход от отремонтированной кухни к обновленному саду. Элегантная форма павильона с узкими колоннами вдохновлена изогнутыми витринами викторианской эпохи. За простотой формы скрывается сложное конструктивное решение, которое создает ощущение парящей крыши, позволяя сосредоточиться на остеклении и видах на сад. Монохромная палитра интерьера вместе с темными рамами остекления создают нейтральный фон для мебели и предметов домашнего обихода хозяев.
Одноэтажный павильон зажат между цокольным этажом и ванной комнатой на первом этаже; дизайн должен был соответствовать существующим уровням и высоте потолка и тщательно вписываться внутрь. Чтобы открыть пространство сбоку, крыша павильона спроектирована как консольная, с единственной узкой колонной, обеспечивающей структурную поддержку. Сложная структурная балансировка скрыта в софите крыши, который, кажется, легко парит над застекленными стенами павильона. В результате получается максимально стройная конструкция, подчеркивающая геометрию изогнутого остекления.
Процесс проектирования архитекторов начался с исследования местности, включая изучение исторических каталогов, которые использовались для создания викторианских витрин. Ключевой характеристикой этого периода являются филированные стеклянные углы, используемые для обрамления входов и формирующих эркеры, а также такие элементы, как декоративные карнизы и декоративные оконные решетки; эти элементы вдохновили дизайн.
Все дизайнерские ходы имеют практическое назначение: рифленое стекло смягчает массивность пристройки, а карниз имеет практическое назначение – скрыть водосток. Горизонтальные полосы остекления добавляют ощущение заземленности и масштаба.
Павильонный дом является частью хорошо сохранившейся террасы, где дома имеют жилые подвалы. Новая пристройка имеет уникальную изогнутую форму, чтобы дневной свет проходил через задний световой колодец в подвале и попадал в гостевые апартаменты на цокольном этаже. Он отходит от стены дома и изгибается внутрь ровно настолько, чтобы поддерживать свет в подвале. Толчок и притяжение застекленного фасада создает особые геометрические моменты, а также сохраняет узкий боковой сад между кухней и забором для вечеринок, который, когда он полностью озеленен, создает ощущение того, что он окружен пышным садом.
Для интерьеров архитекторы выбрали плавный переход от белого к серому, создав нейтральный фон для очерчивания черных рамок павильона. Кухонные настенные шкафы, раковина и смеситель выполнены в белом цвете, чтобы сливаться с фоном. Темный рабочий остров действует как фокус пространства; его столешница облицована камнем, а по обеим сторонам расположены изготовленные на заказ деревянные панели. Пол из терраццо проходит от пристройки к саду с небольшим изменением текстуры, чтобы обеспечить сопротивление скольжению на открытом воздухе. Это объединяет две области, соединяя дом и сад.
Бен Бигнолл, владелец дома, сказал:
«Дизайн изменился. До работ у нас была тесная кухня с единственной узкой дверью, ведущей в задний сад, который был загроможден кашпо. Новый павильон увлекает вас через дом и создает наполненное светом пространство, в котором можно наслаждаться садом круглый год».
Кейтлин Тобиас Кенесси, сотрудник Bureau de Change, сказала:
«Благодаря изогнутым стеклянным стенам и неправильной форме павильон пропускает больше дневного света и создает более динамичный порог в сад, чем можно было бы достичь со стандартной пристройкой во всю ширину, а геометрия «тяни-толкай» создает карманы и углы, которые мебель упирается в».
0 Comments