Встреча со зданием, где со временем все изменилось вокруг него.
Это был часовой своего рода рубеж между территорией, промышленными поселениями и инфраструктурой и началом городского города, в изменении масштаба и непосредственного восприятия сильный, почти отчуждающий.
Город был фоном, а здание было порогом для входа с северо-запада в столичный город Милан.
На протяжении многих лет роли районов в городе менялись местами в соответствии с медленной и смелой метаморфозой, которая изменила его использование, судьбы, восприятие, размеры.
В пределах того порога, где здание сохраняет свою роль «присутствия-пресуществования», родилась и продолжает развиваться новая городская и современная центральность.
Из границы между районами здание находится почти в центре этой трансформации, из предшественника городских участков, теперь оно становится фоном нового городского парка, а теперь городской перспективой между двумя площадями: Repubblica и Gae Aulenti.
Его судьба могла заключаться в том, чтобы развить подражание новому современному языку и стать частью целого, потеряв при этом свою идентичность и свою роль.
Он выбрал более смелое видение, проект, который мог бы подчеркнуть его роль «присутствия-пре-существования» и в то же время, через инструмент диалога с его новым контекстом, он мог бы утвердить свою точную идентичность, как городскую, так и архитектурную.
Каждое возвышение, от «общественного» до «интимного» двора, приобретает материальное и лингвистическое измерение, которое связано, прежде всего, с его новой городской ролью (городской бульвар / виале Либерационе, площадь / городской парк / виа Мельхиорре Джоя), то есть заявлен на углу, где встречаются два городских ландшафта, где пространства расширяются и сжимаются, где небо становится от естественного до искусственного, отражаемого башнями Варезине.
Ритм, последовательность, материя, цвет, объем, которые теперь выкопаны в навязчивом барельефе, белом и бесконечном, теперь выдавлены в изменчивую серию синих эркеров. Теперь он структурирован среди подъемных лестниц и вертикальных чередований отражений, прозрачности и непрозрачных материалов.
Намерение состояло в том, чтобы усилить природу здания, построенного с интенсивным и повторяющимся структурным рисунком, и которое мы взяли в качестве пентаграммы, на которую можно опереться также для возвышения, где мы решили не использовать жесты или расслоение объемов или языков, чуждых зданию. и место, но быть его частью, указывая на простые следы этого «вертикального» роста.
Таким образом, Уголок естественно получил свое название от своей основополагающей дизайнерской идеи, чтобы показать, что угол здания в городе может и должен быть точкой повествования о городе, его времени между временами, его перцептивной связи с контекст.
Архитектура должна говорить с нами в настоящем и будущем, она должна заявлять о некоторых вариантах выбора, которые должны быть вне чисто эстетического вопроса, потому что они принадлежат истории города и, следовательно, истории людей, которые участвуют в их строительстве. и развитие.
Проект должен быть ответственным и дальновидным. Уголок ведет диалог со светом Милана, с его небом, с его сжатыми и расширенными перспективами, с его новыми горизонтами.
Мы принесли парк «Деревьев» к подножию здания, в некотором роде впустили его, создав крыльцо и полностью зеркальное убежище, способное на несколько мгновений устранить физическую границу между внутренним и внешним пространством между общественным и личное, между коллективным измерением и интимным измерением.
Проект представляет собой систему восприятия реальности и отношения между светом и тенью, которая создает калейдоскоп меняющихся эффектов, измеряющих время суток, недель, месяцев года.
Щедро воссоздает своим новым объемом венчание, состоящее из линейных точечных террас, небольших открытых дворов и большого двора, воображаемого как городская игровая площадка между механическими средствами и праздничными зонами.
Европейский и американский город девятнадцатого века первого Нью-Йорка представлял себе в городских углах и в своих репрезентативных зданиях своего рода входную дверь, городские пороги, которые привлекали внимание к особым точкам города. Сегодня The Corner своей идентичностью подчеркивает новую городскую центральную часть Милана, сопровождаемую современными зданиями и большой «библиотекой деревьев».
0 Comments