Paraiso House / Агустин Лосада + Гонсало Перроте


Текстовое описание предоставлено архитекторами. Casa Paraíso отвечает на частный заказ на индивидуальный дом, расположенный в районе Кинта-лос-Норес, Кордова, Аргентина. Проект начинается в начале 2019 года с посещения участка, где нас особенно удивило огромное количество большой существующей растительности на участке. Растительность была расположена в основном на последней части участка, в непосредственной близости от реки Ла-Каньяда, без какого-либо порядка или критериев, то есть она образовывала неравномерный, подвижный текучий ландшафт. Первой реакцией было идти туда, оставаться под этим покровом растительности и воспринимать и чувствовать то, что он передает. Именно там возникла концепция жизни под этой мантией, располагая дом вдали от улицы, приближая его к реке и наслаждаясь жизнью в этом особом и уникальном микроклимате.


Вставка/расположение. Дом расположен на неровном участке площадью 3600 м2, с видом север-юг (север к реке, юг к улице). В связи с этим, в рамках множества возможностей имплантации были рассмотрены две возможные: растительность как фон и занавес дома или жизнь под растительностью, спасая тот особый микроклимат, который создается, находясь под этими большими навесами. В связи с этим было решено развить предпосылку проживания в этом естественном лесу из больших деревьев и следовать импульсу первого посещения этого места. Таким образом, дом занимает всю разрешенную длину участка (с соблюдением правил на расстоянии 3 метра от разделительных стен с каждой стороны). Он открывается полностью большими стеклянными столярными изделиями от конца до конца по отношению к этому закрытому саду внизу и до предела существующей растительности. По отношению к югу дом закрыт большой стеной по периметру, которая повторяет неправильную форму расположения растительности, создавая тем самым тесную связь с внутренним двориком для частного использования, к которому подходит небольшой пандус, повторяющий наклон. естественной почвы до большой железобетонной беседки, которая проходит от конца до конца дома, как переход между интерьером и экстерьером.


Большая бетонная площадка. Следуя концепции жизни под большой крышей, которая позволяет функции со временем приспосабливаться к различным требованиям и использованию, идея заключалась в том, чтобы разместить большую плиту размером 27 на 8 метров, которая опирается на 10 круглых металлических колонн 140 мм, которые дополняется другой поверхностью меньшего размера из большой бетонной беседки, которая одновременно работает как мех, переходное пространство между внутренним и внешним пространством.


Под этим покровом развивается большое сплошное и неограниченное пространство. С целью преодоления ограничений внутри жилища было решено ограничить изменения в использовании помещений, то есть, чтобы основные ядра, такие как кухня, прачечная и ванные комнаты, функционировали как большие блоки услуг, которые одновременно выполняет функцию ограничения пространства внутри. Таким образом, гибкость, воспринимаемая в пространстве, представляет собой изысканную динамику, в которой различные функции и способы использования объединяются в большом контейнерном пространстве, не прерывая друг друга. В то же время все помещения имеют постоянную связь с внешним ландшафтом, тем самым размывая границы между внутренним и внешним пространством и достигая пространственной непрерывности, расширяющей возможности использования дома.





Поддерживающая стена. Большое бетонное покрытие соединено и прикреплено к земле большой непрерывной каменной стеной, которая охватывает склоны самого участка, отражая тем самым, что идеи возникают и относятся к тому, что предлагает нам контекст. В данном конкретном случае одна из сторон участка имеет наклон, поэтому стена опирается на нее, чтобы потом позволить себе скопировать линии, которые намечает сама природа, и включить в дом существующие деревья. Вот почему стена выходит за пределы самого дома и позволяет сформировать внутренний дворик, воссоздающий ландшафт для созерцательного частного использования. Который, в то же время, содержит существующую растительность и круговую лестницу, соединяющую землю и небо. В то же время эта поддерживающая стена приобретает способность размещать в себе программы. Таким образом, стена превращается из элемента, который разделяет, в элемент, который содержит и имеет толщину. Именно поэтому в разных проходах дома стена приобретает способность быть элементом, обрамляющим вход, быть впоследствии библиотекой, либо кладовой, мангалом и т.п.



Техника и материал. По отношению к этим точкам построение согласуется с полученным пространством. Таким образом, добивались, чтобы техника позволила добиться большого непрерывного пространства, без жестких ограничений, а наоборот, гибких. Другими словами, большая бетонная крыша поддерживается независимой конструкцией, состоящей из круглых металлических колонн, что позволяет освободить различные ограждения от сухой конструкции, что обеспечивает возможность адаптации дома в будущем.


С другой стороны, в отношении своей материальности проект контекстуализируется за счет использования местных материалов, улучшения и переоценки традиционных строительных материалов и процессов архитектуры Кордовы, таких как каменные стены, которые часто используются для разграничения территорий. создание пределов и границ. В данном случае эта граница между публичным и приватным вырабатывается из тех же самых элементов, переосмысленных для домашнего использования. С другой стороны, связь между техникой и материалом подчеркивается при использовании железобетона, заботясь о модуляциях его фенолов, конструктивных решениях для достижения различных типов встреч, таких как встреча между домом и землей или дом и небо. В обоих случаях перевернутые балки формируются одновременно с перекрытиями, чтобы гарантировать конструкцию в одной горизонтальной плоскости как на земле, так и на крыше.

0 Comments