Гоа завершает строительство Центра искусств Цзяньли в Китае

Китайская архитектурная практика Гоа завершил центр искусства в Наньтуне, провинция Цзянсу, Китай. Проект, получивший название Jianli Art Center, расположен в районе Хаймэнь города Наньтун. Город Чанлэ является родным городом Чжан Цзяня (1853–1926), критического промышленника, политического лидера и педагога в конце династии Цин и в начале Китайской Республики. . Поскольку городская история и культура постоянно развиваются, […]

По Пурия

Jun 14, 2022


Гоа завершает строительство Центра искусств Цзяньли в Китае

Китайская архитектурная практика Гоа завершил центр искусства в Наньтуне, провинция Цзянсу, Китай.

Проект, получивший название Jianli Art Center, расположен в районе Хаймэнь города Наньтун. Город Чанлэ является родным городом Чжан Цзяня (1853–1926), критического промышленника, политического лидера и педагога в конце династии Цин и в начале Китайской Республики. .

Поскольку городская история и культура постоянно развиваются, сохранение и возрождение исторических зданий должны интегрировать дух новой эры и новые формы бизнеса для создания динамичного и устойчивого городского пространства.

Проект культурного туризма, разработанный ZOINA Group, призван обновить старый центр Чанлэ в духе Чжан Цзяня и переименовать его в Цзяньли (Родной город Чжан Цзяня).

GOA разработала генеральный план и дизайн всего проекта, где Центр искусств Цзяньли выступает в качестве ворот старой главной улицы, ядра всего проекта.

Гоа завершает строительство Центра искусств Цзяньли в Китае

Вид через реку. Image © 2021 IN BETWEEN / ГОА

Главная улица Старого Чанлэ построена во времена правления императора Цяньлуна. Вымощенный серыми каменными плитами, он простирается более чем на 300 метров с востока на запад, а арт-центр находится в восточной части. К арт-центру примыкает старый Кооператив по снабжению и маркетингу города Чангл на севере, столетнее деревянное здание, находящееся в консервации. Что касается объекта, дизайн начинается с ответа на вопрос, как разместить новое сооружение культурного туризма в местном контексте небольшого исторического здания, чтобы сохранить дух Чжан Цзяня «искоренить старое и способствовать новому», пробуждая при этом чувство культурной принадлежности.

Гоа завершает строительство Центра искусств Цзяньли в Китае

Карта сайта. Image © 2021 IN BETWEEN / ГОА

Гоа завершает строительство Центра искусств Цзяньли в Китае

С высоты птичьего полета. Image © 2021 IN BETWEEN / ГОА

Вдохновение от «Дома, окруженного рвами»: наследуя традиционный стиль жилища и сочетая архитектуру с природой

Центр искусств Цзяньли построен у воды, опираясь на прототип жилища «дом, окруженный рвами», характерный для региона Чунмин-Цидун-Хаймэнь на северном берегу устья реки Янцзы. Из-за низменного и песчаного географического положения местные жители строят высокие фундаменты и роют рвы возле домов для сбора почвы. Обычно ров располагается с юга от дома. Когда он находится вокруг дома, такая форма жилища называется «дом, окруженный рвами».

Гоа завершает строительство Центра искусств Цзяньли в Китае

Традиционный жилищный прототип региона. Изображение © ГОА

Жилая форма «дома, окруженного рвами» отражает мудрость традиционной культуры земледелия. Ров обеспечивает воду для питья, стирки, орошения и пожаротушения, а также служит охраной дома. Входным путем становится небольшой мостик перед домом. Хотя ландшафт песчаной отмели изменился в результате модернизации сельской местности, рвы вокруг домов и небольшие мосты, как правило, сохраняются в местных домах как драгоценный знак традиций.

Гоа завершает строительство Центра искусств Цзяньли в Китае

Восточный вид. Image © 2021 IN BETWEEN / ГОА

В продолжение идеи «рва» проект сохранил окружающую водную систему и поставил новые мосты с юга и востока от арт-центра, чтобы соединить площадку с пространствами за водой. Соблюдая масштаб существующей деревянной архитектуры и создавая ландшафт песчаной отмели, состоящий из зеленых растений и водных объектов, новый арт-центр продолжает традиционную пространственную планировку, создавая диалог между собой и местной культурой.

Гоа завершает строительство Центра искусств Цзяньли в Китае

Прихожая. Image © 2021 IN BETWEEN / ГОА

Арт-центр имеет систему стальных конструкций. Колонны скрыты в вертикальных связях навесной стены, образуя открытое внутреннее пространство. Узкий двор на пересечении основных функциональных пространств пропускает внутрь солнечный свет и вид на сад.

Стекло и стены располагаются между собой по краю, растушевывая границу интерьера и добавляя яркий свет и движущиеся тени.

Гоа завершает строительство Центра искусств Цзяньли в Китае

Двор. Image © 2021 IN BETWEEN / ГОА

Гоа завершает строительство Центра искусств Цзяньли в Китае

Вид со двора. Image © 2021 IN BETWEEN / ГОА

Облегченная крыша: деконструкция традиционных символов и модулей сшивки на новом языке

Стратегия децентрализации и деконструкции наделяет архитектуру современным духом, тем самым создавая культовый культурный образ. Единая архитектурная форма разделена на четыре отдельные площадки, чтобы свести к минимуму объемный контраст между новым арт-центром и существующей деревянной конструкцией. Навес деконструируется из традиционной крыши на четыре гиперболические части, чтобы интерпретировать традицию современным языком, с низким карнизом, повторяющим масштаб существующей конструкции. Каждый из них наклонен к центру, достигая 15-метровой высоты на пике, чтобы обеспечить достаточное вертикальное пространство для внутренней выставочной площади.

Гоа завершает строительство Центра искусств Цзяньли в Китае

Вид с улицы. Image © 2021 IN BETWEEN / ГОА

Крыша простирается от центра в разные стороны. Деконструкция кровли соответствует разным функциональным зонам: фойе, предисловию, выставочному залу, служебной зоне. Формируется асимметричный кластер в форме ветряной мельницы, добавляющий асимметричный ритм и динамику современного языка в симметричную структуру традиционной архитектуры.

Гоа завершает строительство Центра искусств Цзяньли в Китае

Двойные карнизы в соответствии со старыми зданиями. Image © 2021 IN BETWEEN / ГОА

Двухслойные карнизы арт-центра соответствуют таковым старого деревянного здания Сбытово-сбытовой артели с северной стороны, чтобы гармонизировать объем нового и старого.

Гоа завершает строительство Центра искусств Цзяньли в Китае

Интерьер выставочного зала. Image © 2021 IN BETWEEN / ГОА

В выставочном зале открытый склон постепенно поднимается с востока на запад. Чисто белый потолок ступенчато прогрессивно не только создает четкое ощущение порядка, но и ориентирует посетителей в соответствии с последовательностью посещений. Пространственная форма прекрасно сочетается с экспонатами, представляя красоту искусства.

Гоа завершает строительство Центра искусств Цзяньли в Китае

Интерьер выставочного зала. Image © 2021 IN BETWEEN / ГОА

Гиперболоид как система: создание полости в форме подушки, объединяющей конструкции и оборудование

Кровельный материал – экологически чистые титано-цинковые панели. Этот легкий кровельный материал естественно устойчив к коррозии и адаптирован к влажному субтропическому муссонному климату Хаймена. Графитово-серый металл с перекрывающимися изогнутыми титаново-цинковыми панелями перекликается с традиционной серой плиткой и белыми стенами в зданиях старого города. Со временем титано-цинковые панели образуют плотный пассивирующий защитный слой, придающий зданию неповторимый шарм.

Гоа завершает строительство Центра искусств Цзяньли в Китае

Гиперболоидные крыши. Image © 2021 IN BETWEEN / ГОА

В конструкции навеса используется числовая логика гиперболоида для эффективного управления строительством. Поперечные и продольные лучи представляют собой положительные дуги, повторяющие один и тот же радиан и форму. Четыре гиперболических навеса используют 3D-моделирование в качестве метода проектирования для контроля точного позиционирования сферической конструкции.

Гоа завершает строительство Центра искусств Цзяньли в Китае

Потолок ХПЛ. Image © 2021 IN BETWEEN / ГОА

Структура крыши выполнена в виде полости в форме «воздушной подушки» для создания ощущения легкости. Каждый кусок навеса толстый в середине и тонкий по краям. Стальная балочная конструкция толщиной 500 мм скрыта внутри конструкции с тонким карнизом, образующим стройную и изящную арку на карнизе.

Потолочная панель из смолы из натурального шпона разделена на модули в программном обеспечении для параметризации. Изогнутая потолочная панель простирается от интерьера к экстерьеру, сливая границы открытого пространства. Когда раздвижная дверь выставочного зала шириной 15 м полностью открыта, внутренние сценарии сливаются с внешними пейзажами.

Гоа завершает строительство Центра искусств Цзяньли в Китае

Восточный фасад (застекленные двери закрыты). Image © 2021 IN BETWEEN / ГОА

Гоа завершает строительство Центра искусств Цзяньли в Китае

Восточный фасад (с открытыми застекленными дверями). Image © 2021 IN BETWEEN / ГОА

Гоа завершает строительство Центра искусств Цзяньли в Китае

Концептуальная модель. Изображение © 2021 ГОА

Гоа завершает строительство Центра искусств Цзяньли в Китае

Гиперболоидный расчет кровли. Изображение © ГОА

Гоа завершает строительство Центра искусств Цзяньли в Китае

Гиперболоидные исследования кровли. Изображение © ГОА

Гоа завершает строительство Центра искусств Цзяньли в Китае

Кровельная конструкция. Изображение © ГОА

Гоа завершает строительство Центра искусств Цзяньли в Китае

План первого этажа. Изображение © ГОА

Гоа завершает строительство Центра искусств Цзяньли в Китае

План второго этажа. Изображение © ГОА

Гоа завершает строительство Центра искусств Цзяньли в Китае

Западная возвышенность. Изображение © ГОА

Гоа завершает строительство Центра искусств Цзяньли в Китае

Южная возвышенность. Изображение © ГОА

Гоа завершает строительство Центра искусств Цзяньли в Китае

Раздел. Изображение © ГОА

Факты о проекте

Название проекта: Z-город

Разработано: ГОА

Расположение: Наньтун, провинция Цзянсу

Дизайн/Завершение: 2018-2021

Площадь этажа: около 952м2

Верхнее изображение: западный фасад © 2021 IN BETWEEN / GOA

Изображения © IN BETWEEN, GOA, если не указано иное.

> через Гоа

центр искусства

Согласно закону об авторском праве, основной источник этой статьи принадлежит Здесь.

Об авторе

Я Пурия Золфагарян, дизайнер NFT и начинающий инженер по искусственному интеллекту. В настоящее время пытаюсь довести свои расчеты до номинала, чтобы повысить свой опыт работы с ИИ, а также изучаю Java и NodeJS. WordPress | CRM | Python | Spring | Servlets | Hibernate | JSP | JSF | Struts | HTML | CSS | Javascript | photoshop | SQL server | MYSQL | eclipse | Jbuilder | IntelliJ | Liferay | IReport | Json | JQuery | Postgres | Oracle | Revit | CAD | BIM Магистр архитектурной инженерии 👷 Промышленный дизайнер ⚙️ 💻 Графический дизайнер🖌️ Бариста☕ процессор идей 💡 Космический любовник 🌌🚀 🔸 ⱣØɌØȻĦɆSŦ ™🔸

Похожие сообщения

Дом Mies 412 / AToT – Arquitectos Todo Terreno + IDERO
Дом Mies 412 / AToT – Arquitectos Todo Terreno + IDERO

Дом Mies 412 / AToT - Arquitectos Todo Terreno + IDEROКортесия де Идеро+ 34 Делиться ДелитьсяФейсбукТвиттерПочтаПинтерестWhatsAppИли жеhttps://www.archdaily.com/984789/mies-412-house-atot-arquitectos-todo-terreno-plus-idero Область Площадь этого архитектурного...

Paradinha 11 Хижины в лесу / РЕЗЮМЕ
Paradinha 11 Хижины в лесу / РЕЗЮМЕ

Paradinha 11 Хижины в лесу / РЕЗЮМЕ© Фернандо Герра | ФГ+СГ+ 40 Делиться ДелитьсяФейсбукТвиттерПочтаПинтерестWhatsAppИли жеhttps://www.archdaily.com/984820/paradinha-11-cabins-in-the-woods-summary Область Площадь этого архитектурного проекта Область : 512 м²...

Подписывайся

Комментарии

0 Comments

Submit a Comment

Your email address will not be published.