Мейсон Хаус / Эстудия NVDS


Текстовое описание предоставлено архитекторами. Долгое время этот жилой комплекс в Хурикилья район был заброшен и недостроен; Дом был построен около 20 лет назад, и владельцы семьи стремились завершить его с ограниченным бюджетом. После принятия решения о восстановлении собственности вмешательство решило задачу проекта с призванием в «калифорнийском» стиле. Верные принципам отсутствия сценографии и явного романтизма, мы решили полностью переосмыслить предложение и соединить существующие пространства с более интровертным и сдержанным решением. Место показало фасад бара, который отрицал возможное разделение между гостиной и главной аллеей с обильным движением и сценографическими элементами вместе с колоннами, не имеющими структурного назначения.




В качестве ответа эти элементы были заменены; решетки были заменены сплошной оболочкой, которая создавала уединение в интерьере, а колонны и ложные конструкции внутреннего купола были устранены и заменены тонким куполом, способным наполнить естественным светом внутреннюю часть темного центра дома. Колонны ворот в сад скомпрометировали пропорции гостиной, а также образ главного сада. Таким образом, террасу расширили, а цилиндрические бетонные конструкции заменили стальными профилями, которые будут изящно стареть вместе с домом. Точно так же был намечен пешеходный доступ, ограничивающий его разделительной стеной до главного сада. Результат распределяет место в трех новых предлагаемых пространствах и объединяет поиск конфиденциальности нового предложения; выход в сад (открытие), главный сад (восторг) и задний сад (уединение).


Наконец, было решено сделать из материалов аргумент, объединяющий новые пространственные сочленения через сходство и дискретность его тектоники. Ведущей осью была белая глина местности. В соответствии с ним были предложены аналогичные материалы, такие как цемент с розовым пигментом для внешней отделки, чистые местные карьеры, гравий, бетон с желтым пигментом для интерьера и натуральная сосновая древесина для особых мест – все народные элементы Керетаро. Каждый уголок дома сделан вручную, от металлоконструкций до красной мебели из сборного железобетона.









Наконец, большие стеклянные проемы компенсируют деревенский характер твердых материалов, напоминая о его временности в 21 веке и позволяя интерьеру вести постоянный диалог с его щедрыми внешними садами. Благодаря материальности, прочности и пунктуальному использованию прозрачности пространственные коронации хорошо справляются; коронации говорят о новом языке, который отдает предпочтение садоводству над трезвым стилем строительства, и экзальтации, призывающие к восстановлению человеческого опыта над архитектурой как объектом-образом.



Casa Mason – это упражнение на встречу между трезвой современной архитектурой, унаследованной от простого и полупрозрачного, в общении с обязательным коллажем постмодерна и постоянным поиском идентичности. С одной стороны, идентичность проекта подчеркнута локальными материалами, которые тяготеют к традиционному и автохтонному, ускользая от мейнстрима. С другой стороны, постмодерн играет роль сдержанности форм и сложности фона; жидкий аморфный и тонкий жест, который проблематизирует, но дает ясность новым возможностям мексиканидада.

0 Comments