Павильонный дом / idsp arquitetos


Текстовое описание предоставлено архитекторами. Участок, на котором реализуется проект, характеризуется наличием примечательного древесного массива с растительностью разных размеров и сортов. Раньше в нем размещалось партийное и общественное помещение надела, на котором оно находится, оставив в наследство некоторые камни этой истории, дополнив и перегруппировав, реорганизовав и подготовив территорию для размещения нового дома. Он имеет небольшой уклон на северо-восток, к постоянному заповеднику, на котором есть озеро, пойма и большие местные деревья, прилегающие к участку. Красота участка определила проект, и дом развивался в тесной связи с топографией и ландшафтом.


Чтобы разместить дом на высоте верхушек деревьев, способствуя ежедневному контакту с присутствующей там флорой и фауной, был спроектирован каменный подиум, который охраняет техническую зону и вмещает небольшой бассейн, форма которого соответствует углу участка и несет определенное сходство с плотиной, присутствующей в непосредственной близости от земли. Поверх этого геометрического трапециевидного блока покоится, скользит и изгибается верхняя бесформенная часть, как мегалитическое образование, столь присутствующее в наших сельских районах. В «Adjacent, Against, Upon» Майкл Хейзер, кажется, использовал эту игровую игру.


К северу, в социальной зоне, традиционная структурная логика переворачивается, в которой железобетон действует на сжатие, а дерево на растяжение, предлагая тонкие столбы из клееного дерева (MLC) в качестве опоры для «шатра» из железобетона, «растянутого». ”перед зеленкой. Столбы, имитирующие вертикальность стволов близлежащих деревьев, воспроизводят элементы сельских построек, из которых образовался участок. Его упорядоченное и строгое повторение напоминает кариатиды, теперь уже безликие и сделанные из сосны. На западе он обновляет и разрушает «крыльцо Сан-Паулу», заменяя часовню библиотекой, которая предлагает удовольствие от чтения и исследований. На востоке, в поисках света восходящего солнца, проникающего сквозь массивное дерево внизу участка, в его поисках запускают две трубы. В этот момент на ум приходят «Лаборатория Тиса» Хорхе Отейсы и некоторые «Воображаемые существа» Хорхе Луиса Борхеса.



Работа стремится вписаться, как протез в ландшафт: она вписывается в пустоту, оставленную деревьями. Он делает естественно, но не пытается имитировать сложность природы. Геометризируйте его. В неоднозначном масштабе маленькое и фрагментированное здание, возможно, больше, чем убежище, и, возможно, меньше, чем то, что ожидается от дома, принимая характер «павильона» – крытого пространства, окруженного пристройками – как те, которые (все еще) существуют в окрестности города Сан-Паулу.


Созданный вскоре после перечитывания «O Constante Dialogo» Драммонда, он передает атмосферу поэмы в своего рода «материальный перевод’, в упражнении прямого общения с контекстом, природой, культурным наследием и предками, и в то же время маня к будущему. А дом-павильон учиться у полета птиц, ветра в листьях и «движении» солнца, луны и звезд. Работа в постоянном диалоге, во времена, когда это становится все более необходимым.

«Постоянный диалог»
Так много диалогов.
Диалог с любимым
похожий
разные
равнодушный
противоположный
противник
глухонемой
одержимый
иррациональное
растительное
минерал
Безымянный
диалог с самим собой
с ночью
звезды
Мертвец
идеи
мечта
прошлое
больше, чем будущее
Выберите свой диалог
а также
твое лучшее слово
или же
твоя лучшая тишина.
Даже в тишине и с тишиной
мы диалог.
Карлос Драммонд де Андраде, в «Discurso de Primavera e algumas sombras» (1977)

0 Comments