Студия Яна Джука / Eldridge Anderson Architects


Текстовое описание предоставлено архитекторами. Этот проект был возможностью спроектировать дом для себя — место для работы и отдыха, пространство, которое усиливает ритуал повседневной жизни, периметры, которые расширяются, чтобы задействовать ландшафт и опосредовать уединение и окружающую среду, здание, которое будет хорошо функционировать, пока стареть красиво. Это был проект по исследованию личных идей, развитию принципов нашей практики при сохранении тихой сдержанности и чистоты намерений.



Дом задумывался как единое пространство, которое можно разделить на зоны для проживания. Мы обнаружили, что больше всего нам понравилось сидеть под эвкалиптами под северным солнцем в течение дня и укрываться под навесами, наслаждаясь морским бризом. Нас тянуло к ощущению достижения этого в течение всего года, и истоки дизайна можно проследить до этой идеи палубы, плавающей над участком под эвкалиптами.




Исходя из этого, были тщательно введены другие идеи и требования, сохраняя ясность при рассмотрении требований, необходимых нам для жизни. Это мотивировало разработку центрального ядра, которое определяет конфиденциальность и объединяет все утилиты, сохраняя при этом свободное обращение по периметру. В этом проекте не было комнат, которые обычно представляли собой комнату со стенами и дверью. Адаптивное зонирование распространяется на ландшафт, где дом может быть почти полностью открыт, а внешние экраны могут быть отрегулированы для расширения внутренних объемов или определения аспектов участка.


Конструктивное решение было элегантно решено, чтобы обеспечить эту гибкость благодаря деревянной конструкции, тесное сотрудничество с ландшафтным архитектором обеспечило полное впечатление от участка и большей площади за пределами физического периметра дома. Важное значение имело преобладающее использование древесины, она требует осторожности при применении и позволяет добиться тонкости облицовки, прочности конструкции и долговечности облицовки из фанеры из твердой древесины. В запахе древесины и звуке шагов по паркетному полу есть что-то прекрасное.


Внутренний масштаб дома расширяется к северу и сохраняет значительное присутствие на скромной площади в 100 кв.м, что становится ключевым вкладом в его эффективность, стоимость и устойчивость (внутренне регулируется пассивным охлаждением и одним источником тепла) наряду использование прочных регенерируемых материалов, в том числе конструкции, способной к демонтажу.

Формат дома был установлен и развивался в течение ряда лет, уточняя пропорции и структуру, которые сообщают о том, как работают пространства. Внешние деревянные экраны сочленяли форму и давали возможность установить многоуровневый регулируемый периметр. Их роль заключается как в функции, так и в жестах, где их простое действие способствует значимому взаимодействию и ежедневному осознанию, поскольку они тонко формулируют форму и регулируют внутренний свет и конфиденциальность. В течение дня ощущение пространства меняется в зависимости от того, как свет разрешается, отражается, фильтруется или исключается через экраны. Это мощный жест, который даже более драматичен и разнообразен, чем ожидалось.

0 Comments