Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Китайская архитектурная практика Архстудия обновил галерею в Пекин с двумя трапециевидными объемами внутри для создания световых люков различной формы для получения естественного света. Названное галереей Pifo, здание площадью 880 квадратных метров расположено в 798 Art Zone в Пекине, которое было открыто в 2009 году и является одним из первых крупных художественных интуиций в Китай посвященный […]

По Пурия

Jun 28, 2022


Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Китайская архитектурная практика Архстудия обновил галерею в Пекин с двумя трапециевидными объемами внутри для создания световых люков различной формы для получения естественного света.

Названное галереей Pifo, здание площадью 880 квадратных метров расположено в 798 Art Zone в Пекине, которое было открыто в 2009 году и является одним из первых крупных художественных интуиций в Китай посвященный продвижению исследований и развитию абстрактного искусства.

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Главный вход

После более чем десятилетней работы владелец галереи поручил Archstudio отремонтировать пространство, улучшить его функции и адаптировать к будущим требованиям развития.

В арт-зоне 798, где расположена галерея, находится кластер пространств современного искусства, перепрофилированных из заводов по производству электроники, построенных в 1950-х годах.

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Приемная

В отличие от знаковых зданий арт-зоны с бетонными арочными окнами, галерея «Пифо» расположена в обычном промышленном здании — обычной закрытой бетонной «коробке» с высокими потолками и плохим естественным освещением.

При обновлении галереи главным соображением Archstudio было удовлетворить ее функциональные требования, придав пространству захватывающую атмосферу и уникальную визуальную идентичность, чтобы улучшить имидж галереи.

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Оригинальный внешний вид здания. Изображение © АРХСТУДИО

Основываясь на существующей архитектурной форме и конструкциях, Archstudio взяла за концепцию проекта «Воронку света».

Команда дизайнеров открыла изначально закрытую «коробку», чтобы ввести многослойное естественное освещение, а тем временем реорганизовала маршруты движения, конструкции и материалы, создав тем самым естественное, открытое и эффективное пространство, объединяющее художественную выставку, приемную и офисные функции.

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Фасад со стороны улицы

К уличному фасаду пристроены два трапециевидных объема, выполняющих функцию окна для открывания «коробки» наружу. Одно действует как входное фойе, которое связывает здание с улицей, а другое служит эркером, пропуская дневной свет и вид на улицу в офисную зону.

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Фасад со стороны улицы

Фойе выполнено из облицовочного бетона. Фасад из полупрозрачного U-образного стекла создает эффект дымки и мягкого света, определяющий первое впечатление при входе посетителей в галерею.

Это новое дополнение окружено красным кирпичом, как и старое здание, чтобы гармонировать с застроенной окружающей средой.

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Фойе

Выставочное пространство пропускает дневной свет через несколько трапециевидных световых колодцев. Команда дизайнеров удалила некоторые существующие сборные железобетонные кровельные панели старого здания и тем временем добавила линейные световые люки.

Мансардные окна соединены наклонными стенами, образуя три трапециевидных световых колодца разного размера, которые наполняют выставочные залы и приемную под ними мягким естественным светом.

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Фойе

Первый этаж включает в себя три отдельных, но соединенных между собой выставочных зала. Команда дизайнеров использовала плотные бетонные ребристые балки, чтобы максимально увеличить высоту внутреннего пространства.

Сечение реберных балок трапециевидной формы. Между балками вставлена ​​световая мембрана, которая добавляет мягкое искусственное освещение выставочному пространству.

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Фойе

Наклонные стены образуют трапециевидный холл на втором этаже. Он создан для приема VIP-коллекционеров искусства, оборудован кухней, ванной комнатой, помещениями для отдыха и встреч. Дневной свет проникает через мансардные окна и распространяется вниз по наклонным стенам, образуя уникальное пространство для ритуальных приемов.

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Приемная

Неподвижная мебель на стойке регистрации, в зоне ресепшн и в офисе выполнена из облицовочного бетона. Спеченные камни используются в качестве столешниц. Дизайн создал четкий диалог между мебелью и пространством.

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Приемная

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Приемная

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Приемная

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Главный выставочный зал

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Главный выставочный зал

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Главный выставочный зал

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Главный выставочный зал

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Осветительная мембрана вставлена ​​между балками

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Осветительная мембрана вставлена ​​между балками

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Дверь выставочного зала сохранилась от бывшей старой фабрики.

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Приемная

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Приемная

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Приемная

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Небольшая приемная

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Детали выставочного зала

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Приемная

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Офисная площадь

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

План сайта

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Планировка этажей

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Планировка этажей

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Раздел

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Раздел

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

План крыши

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Диаграмма

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Южная возвышенность

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Западный фасад

Archstudio обновляет художественную галерею в Пекине с двумя трапециевидными объемами для создания мансардных окон

Модели

Archstudio ранее переоборудовала старый Галерея искусств в естественный, открытый и интимный центр искусства в Китае и практика также превратили старое здание Пекина в мультибрендовый бутик с зеркальным интерьером в районе Дунчэн в Пекине.

Факты о проекте

Название проекта: Галерея Пико

Расположение: 798 Art Zone, Пекин

Дизайнерская фирма: Архстудия

Главный дизайнер: Хан Вэньцян, Ли Сяомин

Дизайнер: Ван Тунхуэй

Структурный консалтинг: Чжу Чанган

Консультации МООС: Чжэн Баовэй, Ли Дунцзе, Ли Чжунцзюань

Редактирование изображения: Ван Тунхуэй

Строительство: Го Шуньси и др.

Площадь проекта: 880 квадратных метров

Этап проектирования: октябрь 2020 г. – январь 2021 г.

Этап строительства: январь 2021 г. – февраль 2022 г.

Основные материалы: бетон, микроцемент, U-образное стекло

Все изображения © Джин Вэйци если не указано иное.

Все рисунки © Archstudio.

> через Архстудия

художественное заведение
Галерея искусств
Пекин
Архстудия

Согласно закону об авторском праве, основной источник этой статьи принадлежит Здесь.

Об авторе

Я Пурия Золфагарян, дизайнер NFT и начинающий инженер по искусственному интеллекту. В настоящее время пытаюсь довести свои расчеты до номинала, чтобы повысить свой опыт работы с ИИ, а также изучаю Java и NodeJS. WordPress | CRM | Python | Spring | Servlets | Hibernate | JSP | JSF | Struts | HTML | CSS | Javascript | photoshop | SQL server | MYSQL | eclipse | Jbuilder | IntelliJ | Liferay | IReport | Json | JQuery | Postgres | Oracle | Revit | CAD | BIM Магистр архитектурной инженерии 👷 Промышленный дизайнер ⚙️ 💻 Графический дизайнер🖌️ Бариста☕ процессор идей 💡 Космический любовник 🌌🚀 🔸 ⱣØɌØȻĦɆSŦ ™🔸

Похожие сообщения

Резиденция Рамат Хен / Neuman Hayner Architects
Резиденция Рамат Хен / Neuman Hayner Architects

Резиденция Рамат Хен / Neuman Hayner Architects © Амит Гошер+ 17 Делиться ДелитьсяФейсбукТвиттерПочтаПинтерестWhatsAppИли жеhttps://www.archdaily.com/986179/ramat-hen-residence-neuman-hayner-architects Область Площадь этого архитектурного проекта Область : 308...

Библиотека и общественный центр Те Ара Атеа / Уоррен и Махони
Библиотека и общественный центр Те Ара Атеа / Уоррен и Махони

Библиотека и общественный центр Те Ара Атеа / Уоррен и Махони © Грант Дэвис+ 24 Делиться ДелитьсяФейсбукТвиттерПочтаПинтерестWhatsAppИли жеhttps://www.archdaily.com/986149/te-ara-atea-library-and-community-center-warren-and-mahoney Область Площадь этого...

Подписывайся

Комментарии

0 Comments

Submit a Comment

Your email address will not be published.