Польский павильон демонстрирует инсталляцию из деревянной матрицы с терракотовыми горшками на Триеннале в Милане 2022

Польский павильон представил инсталляцию из деревянной матрицы на 23-м Триеннале в Милане Международная выставка, расшифровывающая безмолвный язык растений в футуристической оранжерее. Установка, называемая Оранжерея Тихая дискотекадемонстрируется на Триеннале Милан 2022 на Viale Alemagna 6, Милан, спроектированный Барбарой Навроцкой и Доминикой Вильчинской из архитектурного бюро. Миастопракония. Организованный двумя учреждениями Институт Адама Мицкевича в сотрудничестве с Музей […]

По Пурия

Jul 19, 2022


Польский павильон демонстрирует инсталляцию из деревянной матрицы с терракотовыми горшками на Триеннале в Милане 2022

Польский павильон представил инсталляцию из деревянной матрицы на 23-м Триеннале в Милане Международная выставка, расшифровывающая безмолвный язык растений в футуристической оранжерее.

Установка, называемая Оранжерея Тихая дискотекадемонстрируется на Триеннале Милан 2022 на Viale Alemagna 6, Милан, спроектированный Барбарой Навроцкой и Доминикой Вильчинской из архитектурного бюро. Миастопракония.

Организованный двумя учреждениями Институт Адама Мицкевича в сотрудничестве с Музей архитектуры во Вроцлавеинсталляция исследует интеллект растений по мере того, как мы движемся к экологическому благополучию, представляя застревание между наследием романтизма и инновациями цифровых технологий в сегодняшнюю эпоху.

Польский павильон демонстрирует инсталляцию из деревянной матрицы с терракотовыми горшками на Триеннале в Милане 2022

Кураторами польского павильона являются Малгожата Девошгес-Кубер и Михал Дуда, создатели многих выставок и публикаций, посвященных дизайну и архитектуре, объединившие чувственный, романтический и телесный подход к природе с возможностями современных технологий.

23-я Международная выставка проходит под девизом «Неизвестные Неизвестные. Введение в тайны», приглашая посетителей исследовать мир вещей, о которых мы еще не знаем, чего мы не знаем, исследуя незнакомое, чтобы перевернуть наши представления о мире с ног на голову и открыть новые горизонты устойчивого развития.

В ответ на эту тему к экспедиции присоединяется польский павильон, который выходит за рамки предвзятых представлений о растениях как о статичных и пассивных организмах.

Польский павильон демонстрирует инсталляцию из деревянной матрицы с терракотовыми горшками на Триеннале в Милане 2022

Greenhouse Silent Disco призван расшифровать безмолвный язык древесной растительности, установив контакт с параллельным разумом этого сложного и загадочного мира.

Инсталляция вызывает несколько важных вопросов: останавливались ли мы когда-нибудь, чтобы задаться вопросом, что растения могут сказать нам? Или что им нужно? Какой вклад они могут нам дать, чтобы помочь нам переосмыслить экосистему на благо царства растений, а также нас самих?

Описанный кактеплица будущего», деревянная матрица заполнена пышной растительностью и оснащена цифровыми датчиками, фиксирующими реакцию растений на различные раздражители, включая присутствие людей, проходящих через инсталляцию, и изменение погоды на улице.

Эти реакции трансформируются в светодиодные огни и звуки.

В основе проекта лежат исследования физиолога растений Хазема Каладжи, профессора кафедры сельского хозяйства и биологии Варшавского университета естественных наук, и его система #iPlant.

Внутри установки растения взаимодействуют с системой посредством получаемого ими избыточного света, который они не используют для фотосинтеза — явления, называемого флуоресценцией хлорофилла. «Это позволяет определить их потребности в соответствии с параметрами, ориентированными на человека, которые мы можем понять и интерпретировать», — заявила команда.

Польский павильон демонстрирует инсталляцию из деревянной матрицы с терракотовыми горшками на Триеннале в Милане 2022

«Теплица будущего похожа на дискотеку. Светодиоды варьируются от синего до красного и белого в зависимости от потребностей растений», — сказал профессор Хазем Каладжи.

«Например, они меняют цвет, если за пределами теплицы пасмурно или идет дождь», — пояснил профессор Хазем Каладжи, курировавший и курировавший научный аспект экспозиции.

Графический дизайн инсталляции разработал дизайнер новых медиа из Варшавы. Никола Холева в сотрудничестве с графическим дизайнером и издателем Магдалена Хелиас.

Дизайн деревянной конструкции вдохновлен природными фракталами. Растения, хранящиеся в глиняных горшках ручной работы, умножаются до бесконечности благодаря отражающим стеклянным стенам.

Польский павильон демонстрирует инсталляцию из деревянной матрицы с терракотовыми горшками на Триеннале в Милане 2022

Иммерсивная атмосфера, в которой гости оказываются полностью погруженными в окружающую их растительную жизнь, а также в свой «разговор» со светом и звуком.

Живая и постоянно меняющаяся инсталляция, которая опровергает любой образ природы как совершенной и неподвижной, вместо этого раскрывая ее постоянное движение через рост растений и смену сезонов между июлем и декабрем, период 23-й Международной выставки.

«Между посетителями и растениями развиваются интенсивные и глубокие отношения, явно напоминающие о романтизме, философской и литературной матрице проекта», — заявила команда.

На самом деле инсталляция представлена ​​в рамках Года польского романтизма, насыщенного событиями, посвященными 200-летию со дня выхода в свет его «Баллад и романсов» великого поэта и писателя Адама Мицкевича.

Польский павильон демонстрирует инсталляцию из деревянной матрицы с терракотовыми горшками на Триеннале в Милане 2022

«Именно с романтизмом природа выходит за рамки чисто иллюстративной роли и становится инструментом познания. Человек становится частью природы, а сама природа становится способом познания мира», — сказал Михал Дуда, заместитель директора по программированию Музея архитектуры. во Вроцлаве.

«Романтики считали, что только в природе человек может по-настоящему быть самим собой. Поэтому отправной точкой является вопрос, можем ли мы использовать мудрость растений для создания наших замыслов. И ответ — да», — добавил Дуда.

Польский павильон демонстрирует инсталляцию из деревянной матрицы с терракотовыми горшками на Триеннале в Милане 2022

Кураторы польского павильона Малгожата Девошгес-Кубер, Михал Дуда

Польский павильон демонстрирует инсталляцию из деревянной матрицы с терракотовыми горшками на Триеннале в Милане 2022

Кураторы и дизайнеры польского павильона Малгожата Девошгес-Кубер, Барбара Наврочка, Доминика Вильчиньска, Михал Дуда

«Чувствительные способности растительных организмов выходят далеко за рамки того, что мы можем себе представить», — отметила команда. Растения обладают способностью чувствовать и оценивать силу гравитации, ощущать интенсивность электромагнитных полей и уровень влажности, замечать даже малейшие вибрации, общаться внутри своего сообщества и между разными видами. Нам решать слушать их.

Факты о проекте

Организационные учреждения: Институт Адама Мицкевича, Архитектурный музей во Вроцлаве

Кураторы: Малгожата Девошгес-Кубер, Михал Дуда

Выставочный дизайн: Барбара Наврочка, Доминика Вильчиньска [Miastopracownia] / Под руководством эксперта Хазема Каладжи

Ботанические консультации: Уршула Зайончковска

Звук: Юстина Стасёвска

Визуальная идентификация: Никола Холева, Магдалена Хелиас

Партнеры

Академия изящных искусств во Вроцлаве,
Государственные леса –
Миличское лесничество

Все изображения © Паоло Риольци

> через Польский павильон

павильон
Польский павильон
Триеннале в Милане

Согласно закону об авторском праве, основной источник этой статьи принадлежит Здесь.

Об авторе

Я Пурия Золфагарян, дизайнер NFT и начинающий инженер по искусственному интеллекту. В настоящее время пытаюсь довести свои расчеты до номинала, чтобы повысить свой опыт работы с ИИ, а также изучаю Java и NodeJS. WordPress | CRM | Python | Spring | Servlets | Hibernate | JSP | JSF | Struts | HTML | CSS | Javascript | photoshop | SQL server | MYSQL | eclipse | Jbuilder | IntelliJ | Liferay | IReport | Json | JQuery | Postgres | Oracle | Revit | CAD | BIM Магистр архитектурной инженерии 👷 Промышленный дизайнер ⚙️ 💻 Графический дизайнер🖌️ Бариста☕ процессор идей 💡 Космический любовник 🌌🚀 🔸 ⱣØɌØȻĦɆSŦ ™🔸

Похожие сообщения

Резиденция Рамат Хен / Neuman Hayner Architects
Резиденция Рамат Хен / Neuman Hayner Architects

Резиденция Рамат Хен / Neuman Hayner Architects © Амит Гошер+ 17 Делиться ДелитьсяФейсбукТвиттерПочтаПинтерестWhatsAppИли жеhttps://www.archdaily.com/986179/ramat-hen-residence-neuman-hayner-architects Область Площадь этого архитектурного проекта Область : 308...

Библиотека и общественный центр Те Ара Атеа / Уоррен и Махони
Библиотека и общественный центр Те Ара Атеа / Уоррен и Махони

Библиотека и общественный центр Те Ара Атеа / Уоррен и Махони © Грант Дэвис+ 24 Делиться ДелитьсяФейсбукТвиттерПочтаПинтерестWhatsAppИли жеhttps://www.archdaily.com/986149/te-ara-atea-library-and-community-center-warren-and-mahoney Область Площадь этого...

Подписывайся

Комментарии

0 Comments

Submit a Comment

Your email address will not be published.